Больше сорока лет культовый бренд Pepe Jeans занимает высокие позиции среди джинсовых марок, выпуская коллекции брюк для детей и взрослых. Популярности бренда можно только позавидовать: в бутики всегда выстраивались очереди, а сейчас магазины Pepe Jeans можно найти практически в любом цивилизованном уголке мира. Изначально основу продаж составляли только изделия из денима в стиле «гранж», однако вскоре стала появляться и другая одежда из различных тканей, прекрасно сочетающаяся с джинсами. Коллекции пополнились обувью и аксессуарами, завершающими образ. Поэтому, посетив универсальный магазин Pepe Jeans, можно полностью обеспечить свой гардероб всем необходимым из категории Casual.

Детские джинсы с английским акцентом

С 2002 года популярная и успешная марка приняла решение выпустить новую линию стильной одежды специально для тинейджеров и малышей от 4-х лет, что дало возможность одеваться в магазине всей семьей. Дети оценили удобные и необычно привлекательные вещи на ура, и это вызвало немалый спрос на оптовые закупки детской одежды Pepe Jeans.

Над созданием уникальных и ярких образов ежедневно трудится до 50-ти художников, поэтому бренду удается ежегодно выпускать по четыре серии брендовой одежды. Все коллекции можно разделить на три основные стилевые направления:

  • casual одежда для прогулок по улицам;
  • casual для встреч с друзьями и веселых вечеринок;
  • casual для спортивных занятий.

В магазине Kidswear представлен широкий ассортимент легендарной марки – всеми любимые клетчатые рубашки, необычного фасона и расцветок джинсы и комбинезоны, легкие платья, стильные детские футболки и жакеты оптом. На более холодное время года имеется коллекция для покупки оптом теплых толстовок, кожаных курток, элегантных пальто и отличной качественной обуви.

Творческие эксперименты Pepe Jeans

В отличие от других производителей, Pepe Jeans не шьет одежду в стиле унисекс, его творения всегда персонифицированы и оригинальны. Модели для девочек просто напитаны очарованием, гламуром и щедро украшены сугубо женскими аксессуарами. По мнению создателей бренда, каждая модница должна чувствовать себя уникальной и неповторимой, а вещь обязательно должна быть любимой и носиться с удовольствием. Дерзкие или строгие образы для мальчиков также не лишены яркой индивидуальности и креатива. Одежда Pepe Jeans для творческих личностей.

Мировой лидер джинсовой моды всегда готов удивлять и радовать своих поклонников новинками. Его творения производят настоящий фурор неожиданными дизайнерскими решениями и сумасшедшей смесью палитры. Имя бренда всегда в тренде, всегда на первых страницах модных журналов. Уже много лет с брендом работают звезды fashion и поп-индустрии мирового масштаба.

Одной из самых ярких в истории высокой моды стала экстравагантная коллекция Pepe Jeans, вдохновленная произведениями знаменитого Энди Уорхола. В продажу поступили вещи с эксклюзивными принтами поп-артов художника и уникальные модели, отражающие его фирменный художественный стиль. Тираж этих творений было решено сделать ограниченным, что придало им бешеную ценность. Линейка сразу стала фаворитом среди детей и молодежи. Не менее эффектно выглядит яркая линия 2010 года с символикой гоночного партнера Red Bull Racing, особенно полюбившаяся мальчиками.

Бренд Pepe Jeans (London)
Страна Великобритания
Стиль / тематика детская джинсовая одежда оптом и повседневная одежда "casual"
Возрастная группа  от 2-х до 8-ми лет (коллекция для малышей)
от 8-ми до 18 лет (коллекция для подростков, что соответствует размерам XXS, XS, S, M и L)
Ассортиментная группа Джинсы оптом для мальчиков и девочек, брюки, рубашки, футболки, толстовки, куртки, пальто, юбки, платья, шорты и аксессуары.
Оптовая цена единицы изделия от 8 до 120 Евро

История бренда

В 1973 г., холодным и дождливым февральским днем, на рыночном прилавке не далеко от моста Нотингхилл, в самом сердце знаменитого рынка Портобелло впервые появился бренд Pepe Jeans. В Портобелло со всего Лондона собиралась молодежь в поисках интересной и неординарной одежды. Это был центр культуры хиппи и место встречи продвинутой молодежи того времени. Именно там, под мостом Нотингхилл, под звук регги, в атмосфере творчества и неординарности зарождался этот бренд. Лондонские дизайнеры Нитин Шах и его братья Арун и Милан создавали джинсы, отличавшиеся от классических, безликих моделей, продаваемых в то время, неожиданным декором и стилем.

Спустя тридцать восемь лет, джинсы Pepe Jeans London продаются в более 60 странах по всему миру. При этом компании по-прежнему руководствуется принципами творчества и неординарности, создавая джинсы, призванные демонстрировать смелость, индивидуальность и безусловный стиль лондонской молодежи.

Благодаря популярности изделий Pepe Jeans, бизнес братьев Шах достаточно быстро разросся от рыночной палатки до офиса площадью 25 000 кв.м., где созданием коллекции и ее продажей занималась целая команда специалистов.

К 1980 продукция Pepe Jeans существенно потеснила наиболее популярные в то время американские бренды и стала активно продаваться не только на территории Великобритании, но и по всей Европе. В 1984 году шоурум Pepe Jeans открылся в Лос-Анжелесе и начались активные продажи бренда на американском рынке. В этом же году Pepe Jeans открылся в Лос-Анджелесе и начались активные продажи бренда на американском рынке. В этом же году Pepe начинает сотрудничать с одним из наиболее популярных фотографов Брюсом Холл. Так появляется первая крупная рекламная кампания Pepe Jeans

Сегодня лицом бренда является Алекса Чанг, приглашенный редактор английского Vogue, ведущая британского MTV, признанный эксперт мира моды и стиля. Список моделей, участвовавших в рекламных компаниях Pepe Jeans, включает Джейсона Пристли, Летицию Каста, Эштона Катчер, Сьену Миллер и Кристиано Рональдо. Угадайте, с чьей рекламной компании началась карьера Кейт Мосс? Конечно же Pepe Jeans. 

В 1990 Pepe Jeans продолжила свою экспансию и завоевала популярность в таких странах, как Франция, Италия, Германия, Испания, Голландия, Португалия и Швейцария.

В 2009 году Pepe Jeans становится спонсором команды Red Bull Формулы 1, которая одержала серию блистательных побед.

С наступлением миллениума Pepe Jeans London подтвердил свою репутацию одного из крупнейших джинсовых брендов. За последние несколько лет марка получила распространение в странах Латинской Америки и Азии.

В 2002 году бренд начал производство детской линии Pepe Jeans London Junior. В отличии от большинства известных взрослых брендов, разработкой детской коллекции занимаются сами дизайнеры Pepe, а не лицензиаты. Благодаря этому детская одежда Pepe Jeans по своему стилю полностью соответствует взрослой линии, как по модной стилистике так и по бунтарскому духу и ярко выраженной харизматичности. Это одежда для детей, родители которых разбираются в моде и ценят детали.

В 2007 году Pepe Jeans начинает производство линии Andy Warhol by Pepe Jeans, включающей модные изделия, декорированные принтами знаменитого гения поп-арта.

В 2010 начинаются продажи детского аналога этой линии.... Мы надеемся, что Ваш магазин тоже впишет свою строку в историю этого неординарного джинсового бренда...